Тема: Неисправности и сервис планшета
В данной теме обсуждается только неисправности и сервисные вопросы по данному планшету.
Обсуждение проходит в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?id=35
Прошивка в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.ph … 72#p272064
Для ремонта планшета и/или его диагностики:
ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а
Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:
г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на ПП Воронин Д.В. (093) 850-93-93
После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.
Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html
ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.
Как узнать состояние ремонта?
-------
Существует 2 способа получения информации о состоянии вашего ремонта:
1) это телефон (044) 531-95-10 (Все что необходимо это назвать номер квитанции)
2) Вкладка "Контакты" форма обратной связи (в поле тема обязательно указать номер квитанции)
--------
Гарантия распространяется на планшеты, которые, были официально ввезены на территорию Украины нашим представительством. Все устройства, которые были приобретены в Китае у трейдеров или на китайских сайтах или у серых поставщиков в Украине, которые, перепродают планшеты купленные в Китае, не подлежат гарантийному обслуживанию в Украине в нашем СЦ. Обратите внимание, гарантию предоставляет продавец у которого Вы приобретали планшет, если Вы купили планшет в Китае, то все гарантийные обязательства перед вами несет продавец. Если Ваш продавец отказывается или не может осуществить ремонт по гарантии, Вы можете обратиться к нам и мы осуществим ремонт планшета на платной основе, как минимум это сэкономит ваше время и нервы потраченные на общение с недобросовестным продавцом.
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.: +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67