Тема: Обсуждение MYTAB U30GT2 RK3188
В данной теме мы обсуждаем только вопросы локализации, происхождения и т.д. данного аппарата.
Прошивка обсуждается в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?pid=2064#p2064
Неисправности и сервис обсуждаются по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?pid=2065#p2065
Активным участникам, которые будут помогать, развивать наш форум во блага пользователей, будем премировать, аксессуарами, а особо активным будем отдавать на безвозвратной основе, самые последние новинки для тестирования и устранения возможных неисправностей как в программной так и в аппаратной части. Мы понимаем, что без помощи пользователей, создать, в одностороннем порядке, отличное во всех отношениях устройство, очень сложно. Поэтому каждое ваше сообщение (особенно то в котором нет слова "глючит") для нас очень важно и без внимания не остается.
От себя так же хочу добавить:
Ознакомьтесь с этим простым и понятным текстом.
1) Правильное описание проблемы помогает её быстрому решению.
2) Постарайтесь внятно описать то, что у вас происходит.
3) Фразы "не работает", "не получается" или "глючит", описывают то, чего не происходит, поэтому объяснением не являются.
4) Для решения проблем интерес представляет то, что существует, те нежелательные явления, которые реально происходят.
5) Опишите, что вы делаете, и как на это реагирует Планшет, устройство или что там ещё работает нежелательным образом.
6) Если что-то не работает, ответьте на вопрос: "что оно делает вместо этого?".
7) Ваши команды и сообщения об ошибках приводите, пожалуйста, дословно и полностью (желательно: фото, видео или принтскрин).
8) Объясните, как Вы узнали, что это неправильно, какой результат является желаемым.
Мы всегда рады вам помочь, но сотрудники сервисного центра CUBE не умеют читать Ваши мысли и не имеют удалённого доступа к вашему планшетy
Если в вашем устройстве, будет выявлена проблема, тогда Вы получите новое устройство или возврат денег, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".
Кратко о сроках: по закону у сервисного центра есть 14 дней на диагностику и принятие решения, обмен или возврат денег. (Поэтому если вы отправили планшет 29 то 30 результата никак не может быть) Минимум это от 3-х до -7-ми рабочих дней (+ сроки транспортировки планшета 2-3 дня)
Как узнать состояние ремонта?
-------
Существует 2 способа получения информации о состоянии вашего ремонта:
1) это телефон (044) 531-95-10 (Все что необходимо это назвать номер квитанции)
2) Вкладка "Контакты" форма обратной связи (в поле тема обязательно указать номер квитанции)
Вопросы касающиеся прошивок обсуждаем здесь: Прошивка CUBE U30GT2 http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?id=31
Мы ценим каждый Ваш пост, но пожалуйста не тратьте свое время на вопросы касающиеся:
1. Доставки товара.
2. Прошивки (для этого есть другая тема обсуждайте и задавайте вопросы там)
3. Состояние заказов и сроки поставок.
4. Цены (устройства, доставки и прочее)
Заранее извиняемся такие посты будут просто удаляться.
В этой теме мы обсуждаем устройство как таковое. Темы, которые, приветствуются:
1. Качество сборки устройства (Конструктивные предложения по его улучшению)
посты на тему: "качество сборки говно" - смысловой нагрузки не несут и будут удаляться.
2. ТТХ - устройства
3. Общие, личные впечатления (например: опыт работы с устройством в различных климатических условиях)
4. Тестирования производительности (игры видео и т.д.)
5. Полезные и интересные программы. (опыт их применения на практике, юзабилити)
и так далее.
6. Примеры применения устройств в различных сферах, бизнес, наука, туризм, исследования, образование, HoReCa (личный опыт приветствуется)
Например если у Вас есть хорошая бизнес идея применения устройства, для корпоративного сектора, мы можем инвестировать и помочь Вам ее реализовать.
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.: +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67