Re: Вопросы связанные с неисправностью устройств
Борис пишет:Спасибо за ваш ответ. На форуме реагируют быстрее чем во вкладке "Контакты".
Имеется на руках(пришел вместе с планшетом) гарантийный талон МТ-0007992 от 19.01.2015 - ссылка на фото талона ЗДЕСЬ
Обращался в сервисный центр по адресу г. Полтава - Айкон-сервис пл. Независимости, 20.Да, это так же оригинальный гарантийный талон. У вас должны были принять его на ремонт.
С СЦ свяжемся и уточним по какой причине его не приняли..
Так же просим Вас в дальнейшем при возникновении проблем с сдачей устройства в сервис - сообщать об этом сразу же нам по телефонам указанным на нашем сайте.
Еще раз спасибо за обращение.
Заказал обратный звонок, но так никто и не перезвонил, печально. Может вы дадите информацию, могу ли я повторно обратится в этот сервисный центр с имеющимся гарантийным талоном.