Тема: Брак и сервис планшета CUBE U30GT
В данной теме обсуждается только брак и сервисные вопросы по данному планшету.
Обсуждение проходит в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?pid=27#p27
Прошивка в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?pid=28#p28
Для ремонта планшета и/или его диагностики:
ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а
Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:
г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на ПП Воронин Д.В. (093) 850-93-93
После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.
Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html
ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.
Активным участникам, которые будут помогать, развивать наш форум во блага пользователей, будем премировать, аксессуарами, а особо активным будем отдавать на безвозвратной основе, самые последние новинки для тестирования и устранения возможных неисправностей к в программной так и в аппаратной части. Мы понимаем, что без помощи пользователей, создать, в одностороннем порядке, отличное во всех отношениях устройство, очень сложно. Поэтому каждое ваше сообщение (особенно то в котором нет слова "глючит") для нас очень важно и без внимания не остается.
От себя так же хочу добавить:
Ознакомьтесь с этим простым и понятным текстом.
1) Правильное описание проблемы помогает её быстрому решению.
2) Постарайтесь внятно описать то, что у вас происходит.
3) Фразы "не работает", "не получается" или "глючит", описывают то, чего не происходит, поэтому объяснением не являются.
4) Для решения проблем интерес представляет то, что существует, те нежелательные явления, которые реально происходят.
5) Опишите, что вы делаете, и как на это реагирует Планшет, устройство или что там ещё работает нежелательным образом.
6) Если что-то не работает, ответьте на вопрос: "что оно делает вместо этого?".
7) Ваши команды и сообщения об ошибках приводите, пожалуйста, дословно и полностью (желательно: фото, видео или принтскрин).
8) Объясните, как Вы узнали, что это неправильно, какой результат является желаемым.
Мы всегда рады вам помочь, но сотрудники сервисного центра CUBE не умеют читать Ваши мысли и не имеют удалённого доступа к вашему планшетy
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.: +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67