Тема: Неисправности и сервис планшета

ОБСУЖДЕНИЕ / ПРОШИВКА / Неисправности и сервис планшета





В данной теме обсуждается только неисправности и сервисные вопросы по данному планшету.

Для ремонта планшета и/или его диагностики:

  • ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а

Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:

  • г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на на ПП Дятлов Ю.В. (интернет-магазин) телефон: (067) 468-60-67

После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.

Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html

ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.

Как узнать состояние ремонта?
-------
Существует 2 способа получения информации о состоянии вашего ремонта:
1)  это телефон (044) 531-95-12 (Все что необходимо это назвать номер квитанции)
2) Вкладка "Контакты" форма обратной связи (в поле тема обязательно указать номер квитанции)
--------

Гарантия распространяется на планшеты, которые, были официально ввезены на территорию Украины нашим представительством. Все устройства, которые были приобретены в Китае у трейдеров или на китайских сайтах или у серых поставщиков в Украине, которые, перепродают планшеты купленные в Китае, не подлежат гарантийному обслуживанию в Украине в нашем СЦ. Обратите внимание, гарантию предоставляет продавец у которого Вы приобретали планшет, если Вы купили планшет в Китае, то все гарантийные обязательства перед вами несет продавец. Если Ваш продавец отказывается или не может осуществить ремонт по гарантии, Вы можете обратиться к нам и мы осуществим ремонт планшета на платной основе, как минимум это сэкономит ваше время и нервы потраченные на общение с недобросовестным продавцом.

планшеты CUBE - 51cube.com.ua
планшеты MYTAB - mytab.ua

2

Re: Неисправности и сервис планшета

У нас 2 планшета этой фирмы.Сначала купили окама,через 2 месяца СДОХ-перестал заряжаться.Отвезли в ремонт Чинили очень долго,когда сделали даже не позвонили+Кто то долго им пользовался(Куча новых приложений)Отдали его ребенку,себе купили вольту.Думали "снаряд два раза в одну воронку не попадает"НО!!! Вольта Просто умерла тоже через 2 месяца.Просто перестала включатся хотя аккумулятор был 80%.На зарядку не реагирует.Зарядный родной ЮСБ кабель умер через неделю,сама зарядка работает!!!Сенсор очень тормозит на обоих моделях!Зарядки у обеих хватает мах 2 часа роботы!СУПЕР НЕ НАДЕЖНАЯ МАРКА!!!
Подробнее: https://my.rozetka.com.ua/profile/reviews/

3

Re: Неисправности и сервис планшета

Я тоже покупал два таких планшета. 1 родителям, второй друзьям. Вроде мощные неплохие устройства, но хлопот с ними много... Первый перестал включаться - успел по гарантии отремонтировать за месяц до окончания срока. А второй похоже с такой же проблемой и я вот не успел по гарантии. Местные СЦ говорят нужна замена контроллера питания, которого у них нет.