Тема: Неисправности и сервис планшет

ОБСУЖДЕНИЕ / ПРОШИВКА / Неисправности и сервис планшета





В данной теме обсуждается только неисправности и сервисные вопросы по данному планшету.

Для ремонта планшета и/или его диагностики:

  • ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а

Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:

  • г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на на ПП Дятлов Ю.В. (интернет-магазин) телефон: (067) 468-60-67

После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.

Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html

ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.

Как узнать состояние ремонта?
-------
Существует 2 способа получения информации о состоянии вашего ремонта:
1)  это телефон (044) 531-95-12 (Все что необходимо это назвать номер квитанции)
2) Вкладка "Контакты" форма обратной связи (в поле тема обязательно указать номер квитанции)
--------

Гарантия распространяется на планшеты, которые, были официально ввезены на территорию Украины нашим представительством. Все устройства, которые были приобретены в Китае у трейдеров или на китайских сайтах или у серых поставщиков в Украине, которые, перепродают планшеты купленные в Китае, не подлежат гарантийному обслуживанию в Украине в нашем СЦ. Обратите внимание, гарантию предоставляет продавец у которого Вы приобретали планшет, если Вы купили планшет в Китае, то все гарантийные обязательства перед вами несет продавец. Если Ваш продавец отказывается или не может осуществить ремонт по гарантии, Вы можете обратиться к нам и мы осуществим ремонт планшета на платной основе, как минимум это сэкономит ваше время и нервы потраченные на общение с недобросовестным продавцом.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

2

Re: Неисправности и сервис планшет

Планшет отключается при уровне заряда около 20-30% не зависимо от запущенного приложения. При последующем сразу же подключении к комплектной зарядке уровень заряда на глазах падает с ~21% до 0% и планшет это время не запускается. Через время, при поднятии уровня заряда до 1% планшет запустился и дальше зарядился до 100%. Прошивка родная - U55GT-C8_V1.0_UA. Как с этим бороться ?

Re: Неисправности и сервис планшет

svvmir пишет:

Планшет отключается при уровне заряда около 20-30% не зависимо от запущенного приложения. При последующем сразу же подключении к комплектной зарядке уровень заряда на глазах падает с ~21% до 0% и планшет это время не запускается. Через время, при поднятии уровня заряда до 1% планшет запустился и дальше зарядился до 100%. Прошивка родная - U55GT-C8_V1.0_UA. Как с этим бороться ?

Добрый день.
Данное "поведение" устройства странное. К сожалению что бы Вам дать хоть какой-то ответ - нам необходимо провести диагностику устройства. Подвозите или высылайте устройство нам.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

4

Re: Неисправности и сервис планшет

Здравствуйте.
Планшет завис и сбился на перезагрузку. После чего он включается не больше чем на две три секунды и снова сбивается на перезагрузку потом снова включается на две три секунды.....и если его не выключать то он может так делать пока не сядет заряд батареи. (В день когда он начал перезагружаться ничего не устанавливали и не качали, пол дня работал и завис).
Что это может быть?

5

Re: Неисправности и сервис планшет

Здравствуйте! Проработал планшет более года. Недавно работал на нем, он начал притормаживать и завис. Выключил долгим удержанием Power. При включении начальная картинка правильная, но дальше появлялись горизонтальные цветные полосы по экрану. Попробовал 4 прошивки и на 4 планшет ожил и замечательно работал 5 дней. Потом опять завис. После включения опять горизонтальные цветные полоски. Прошивка теперь не помогает. После включения цветные полоски, всегда разные, иногда даже проскакивает нормальное изображение начальной картинки, но далее загрузка не идет, планшет тухнет, потом сам включается и так по кругу.  Разумен ли (по затратам) ремонт планшета? Учитывая, что покупал более года назад за 6тыс руб, ремонт наверно будет экономически не оправдан. Что можно попробовать самому?

6

Re: Неисправности и сервис планшет

Появилась ли возможность замены треснувшего стекла(экрана)
Спасибо.

Re: Неисправности и сервис планшет

advokat19621 пишет:

Появилась ли возможность замены треснувшего стекла(экрана)
Спасибо.

Стекла (тачскрина, сенсора) - нет в наличии.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

Re: Неисправности и сервис планшет

hitrec3 пишет:

Здравствуйте! Проработал планшет более года. Недавно работал на нем, он начал притормаживать и завис. Выключил долгим удержанием Power. При включении начальная картинка правильная, но дальше появлялись горизонтальные цветные полосы по экрану. Попробовал 4 прошивки и на 4 планшет ожил и замечательно работал 5 дней. Потом опять завис. После включения опять горизонтальные цветные полоски. Прошивка теперь не помогает. После включения цветные полоски, всегда разные, иногда даже проскакивает нормальное изображение начальной картинки, но далее загрузка не идет, планшет тухнет, потом сам включается и так по кругу.  Разумен ли (по затратам) ремонт планшета? Учитывая, что покупал более года назад за 6тыс руб, ремонт наверно будет экономически не оправдан. Что можно попробовать самому?

Стоимость ремонта сможем сообщить только после диагностики.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

9

Re: Неисправности и сервис планшет

Добрый день!
Сообщите по человечески, в чем проблема за 4 месяца получить
тачскрин на CUBE Talk79 (U55GT-C8)!
Честно говоря уже достали фразой перезвоните через десять дней, ждем посылку.
Вы серьезная фирма или нет, или с вами китайцы уже не работают?
А может вы и никакой не официальный представитель?

Re: Неисправности и сервис планшет

advokat19621 пишет:

Добрый день!
Сообщите по человечески, в чем проблема за 4 месяца получить
тачскрин на CUBE Talk79 (U55GT-C8)!
Честно говоря уже достали фразой перезвоните через десять дней, ждем посылку.
Вы серьезная фирма или нет, или с вами китайцы уже не работают?
А может вы и никакой не официальный представитель?

Добрый день.
Действительно была проблема с поставкой запчастей, но на данный момент проблему решили и запчасти точно придут.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

11

Re: Неисправности и сервис планшет

Добрый день.
Подскажите, после включения/перезагрузки планшета, посреди экрана светится небольшая надпись на китайском. Со временем (по времени или по количеству операций, пока не определил) она пропадает. Ее можно как-то убрать или что она означает?

Спасибо

Re: Неисправности и сервис планшет

ChAlex пишет:

Добрый день.
Подскажите, после включения/перезагрузки планшета, посреди экрана светится небольшая надпись на китайском. Со временем (по времени или по количеству операций, пока не определил) она пропадает. Ее можно как-то убрать или что она означает?

Спасибо

Добрый день. Надпись появляется после перепрошивки устройства, через час пользования устройством надпись пропадает.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

13

Re: Неисправности и сервис планшет

TechnoCube пишет:

Добрый день. Надпись появляется после перепрошивки устройства, через час пользования устройством надпись пропадает.

После работы минут 20 надпись пропала. Однако после перезагрузки планшета (выключение/включение) надпись опять отобразилась. Она каждый раз появляется после перезагрузки или должна пропасть окончательно?

Re: Неисправности и сервис планшет

ChAlex пишет:
TechnoCube пишет:

Добрый день. Надпись появляется после перепрошивки устройства, через час пользования устройством надпись пропадает.

После работы минут 20 надпись пропала. Однако после перезагрузки планшета (выключение/включение) надпись опять отобразилась. Она каждый раз появляется после перезагрузки или должна пропасть окончательно?

Привозите устройство в сервис, после диагностики сообщат почему надпись появляется после вкл./выкл. устройства.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

15

Re: Неисправности и сервис планшет

Добрый день!
Прочитал Ваш ответ на последний вопрос пользователя ChAlex.
Я недавно получил от Вас из ремонта планшет(замена тачскрина).В ремонте был почти месяц.Тестировался больше недели(по Вашим ответам по телефону), но у меня регулярно при включении появляются иероглифы. В рекламе говорили, что  адаптирован к Украине и ни одного иероглифа не увижу.
В чем же тогда заключалось такое длительное тестирование, неужели не видели их появление . Если я Вам регулярно из Донецкой области  буду возвращать планшет для каких то тестов, когда я буду им пользоваться. Неужели нельзя подсказать, какой программой что проверить и уже тогда приглашать в сервис. Спасибо.

Re: Неисправности и сервис планшет

Планшет  виснет на заставке и дальше не грузится, не хочет прошиваться, флеш тул выдаёт ошибки