Тема: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

ОБСУЖДЕНИЕ / ПРОШИВКА / Неисправности и сервис планшета
В данной теме обсуждается только неисправности и сервисные вопросы по данному планшету.

Для ремонта планшета и/или его диагностики:

  • ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а

Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:

  • г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на ПП Дятлов Ю.В. (интернет-магазин) телефон: (067) 468-60-67

После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.

Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html

ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.

Как узнать состояние ремонта?
-------
Существует 2 способа получения информации о состоянии вашего ремонта:
1)  это телефон (044) 531-95-12 (Все что необходимо это назвать номер квитанции)
2) Вкладка "Контакты" форма обратной связи (в поле тема обязательно указать номер квитанции)
--------

Гарантия распространяется на планшеты, которые, были официально ввезены на территорию Украины нашим представительством. Все устройства, которые были приобретены в Китае у трейдеров или на китайских сайтах или у серых поставщиков в Украине, которые, перепродают планшеты купленные в Китае, не подлежат гарантийному обслуживанию в Украине в нашем СЦ. Обратите внимание, гарантию предоставляет продавец у которого Вы приобретали планшет, если Вы купили планшет в Китае, то все гарантийные обязательства перед вами несет продавец. Если Ваш продавец отказывается или не может осуществить ремонт по гарантии, Вы можете обратиться к нам и мы осуществим ремонт планшета на платной основе, как минимум это сэкономит ваше время и нервы потраченные на общение с недобросовестным продавцом.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

2

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Доброго времени суток. Была проблема с зарядным устройством. Не зарядив до 100%, благополучно отошло в мир иной smile.  После обращения в службу поддержки, в тот-же день, в телефонном режиме решили вопрос о отправке рабочей зарядки, без возврата нерабочей. Был приятно удивлен доверием к словам клиента, оперативностью с которой работники отреагировали. Большое Вам спасибо за высокий уровень культуры обслуживания. Побольше таких компаний как ваша, смотри и жизнь в державе наладилась бы.

3

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Доброго времени суток.
Cлетел IMEI . Как его найти ,так как на коробке и документах он не указан . Серийный номер планшета : U39GT3G16GBW14019650512

4

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Добрый день подскажите пожалуйста.Будет продаваться модель Cube T9

5

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Доброго времени. Может кому и поможет вариант решения.
Пользуюсь данным девайсом 1.5 года. Перестал заряжается, вывалилось вибро и динамики, все остальное работало норм.
Решение-отошел шлейф нижнего блока.

Администраторам сайта.
Проведите профилактическую беседу с Вашим авторизированым СЦ "Сервис Солюшн" г.Чернигов, так как там мне заперли сумму в 1500.00 грн за замену сенсора, каким боком он относится к динамика и юсб - не понятно, но развод не удался.
Спасибо

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

19Vitaliy79 пишет:

Добрый день подскажите пожалуйста.Будет продаваться модель Cube T9

Добрый день.
Следить можно на сайте о новых поступлениях.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

7

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Добрый день!
Проблема следующая. В Cube Talk 9X заметил, что не работает фронтальная камера. Как-то несколько недель не пользовался Скайпом и другими приложениями, использующими фронтальную камеру. Включив Скайп, увидел, что есть изображение от основной камеры. Проверил приложением Камера- то же самое, причём отсутствует значок смены камеры. Приложение  Z-DeviceTest показало отсутствие фронт. камеры (и наличие датчика приближение, которого в девайсе, кажется, нету).
За вышеописанное время, когда приложениями, использующими камерами не пользовался, кажется, было штатное обновление системы (но не уверен).
Посему вопросы:
1. Могло так случиться, что в обновлении есть ошибка, которая программно отключила переднюю камеру?
2. Если же это неисправность  "железа" (самой камеры), возможно, что сама система не показывает ошибку устройства?
3. Стоимость ремонта (в случае неисправности камеры).
Спасибо.

8

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Здравствуйте!
Пожалуйста, пришлите мне фото расположения элементов на основной плате планшета Cube Talk 9x под съёмным экраном, под которым стоит процессор, контроллер питания MT6322GA и т.д, т.к. при замене микросхемы MT6322GA  несколько конденсаторов, расположенных рядом, сдвинулись со своих мест и я точно не знаю, где они были, куда их поставить.
За ранее спасибо.
Влад, тел.098-261-10-77, depsorokin@list.ru

Post's attachments

Foto 2.JPG 1.34 mb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

9

Re: Неисправности и сервис планшета CUBE Talk9

Здравствуйте!
Не уверен что пишу в правильной ветке, но на вашем форуме моей модели планшета нет. По сути вопрос по планшету Cube T9 / T9GT MTK8752.
Был куплен в Китае в июне 2015 года, гарантии продавца очевидно ожидать бесполезно. Проблема в следующем: при работе погас планшет и не включается, перед этим были замечены частые случаи ряби на экране с гудением (помогала перезагрузка) и он сильно нагревался.
Возможно что дело в материнской плате.
Поэтому вопрос: возможно ли отремонтировать материнку, и имеется ли в наличии новая материнская плата для моей модели и ее стоимость?
Спасибо.
С ув. Евгений. E-mail: starovev@yandex.ru