Тема: Неисправности и сервис планшета

ОБСУЖДЕНИЕ / ПРОШИВКА / Неисправности и сервис планшета

В данной теме обсуждается только неисправности и сервисные вопросы по данному планшету.

Для ремонта планшета и/или его диагностики:

  • ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а

Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:

  • г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на на ПП Дятлов Ю.В. (интернет-магазин) телефон: (067) 468-60-67

После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.

Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html

ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.

Как узнать состояние ремонта?
-------
Существует 2 способа получения информации о состоянии вашего ремонта:
1)  это телефон (044) 531-95-12 (Все что необходимо это назвать номер квитанции)
2) Вкладка "Контакты" форма обратной связи (в поле тема обязательно указать номер квитанции)
--------

Гарантия распространяется на планшеты, которые, были официально ввезены на территорию Украины нашим представительством. Все устройства, которые были приобретены в Китае у трейдеров или на китайских сайтах или у серых поставщиков в Украине, которые, перепродают планшеты купленные в Китае, не подлежат гарантийному обслуживанию в Украине в нашем СЦ. Обратите внимание, гарантию предоставляет продавец у которого Вы приобретали планшет, если Вы купили планшет в Китае, то все гарантийные обязательства перед вами несет продавец. Если Ваш продавец отказывается или не может осуществить ремонт по гарантии, Вы можете обратиться к нам и мы осуществим ремонт планшета на платной основе, как минимум это сэкономит ваше время и нервы потраченные на общение с недобросовестным продавцом.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

2

Re: Неисправности и сервис планшета

Планшетик CUBE TALK10 U31GT. Приобрела его 17 июня єтого года, в магазине PC Market в г.Харьков. Гарантийный талон от вашего магазина. Смарт-чехол приобрела у вас. Это мой третий планшет, предыдущие еще работают, просто продвигаюсь вперед. Суть вопроса. Всем довольна - скоростью работы, экраном, связью, звуком, камерой. Но! Что-то у него с питанием((. Может отключиться при переходе от приложения к приложения, при повороте, если возьму его двумя пальцами в районе камеры...Но это еще не все....он не хочет включаться после...пока не подключишь батарею или зарядку. К счастью, приобрела сразу ваш Гейзер на 16000...Короче, в сумке просто несу...захожу в транспорт - все....((( Что делать? Заряд держит нормально....по индикатору...
Хочу добавить, что перечисленные у вас телефоны сервисных центров в Харькове не отзываются((

Re: Неисправности и сервис планшета

arnika пишет:

Планшетик CUBE TALK10 U31GT. Приобрела его 17 июня єтого года, в магазине PC Market в г.Харьков. Гарантийный талон от вашего магазина. Смарт-чехол приобрела у вас. Это мой третий планшет, предыдущие еще работают, просто продвигаюсь вперед. Суть вопроса. Всем довольна - скоростью работы, экраном, связью, звуком, камерой. Но! Что-то у него с питанием((. Может отключиться при переходе от приложения к приложения, при повороте, если возьму его двумя пальцами в районе камеры...Но это еще не все....он не хочет включаться после...пока не подключишь батарею или зарядку. К счастью, приобрела сразу ваш Гейзер на 16000...Короче, в сумке просто несу...захожу в транспорт - все....((( Что делать? Заряд держит нормально....по индикатору...
Хочу добавить, что перечисленные у вас телефоны сервисных центров в Харькове не отзываются((

Добрый день.
Если устройство не вкл. с кнопки присылайте в сервисный центр с заполненым гарантийным талоном с печатью или обращайтесь к продавцу за гарантийным ремонтом.
По с/ц Харькова телефоны будут проверены и изменены на сайте.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67