Всем читателям хочу рассказать историю покупки планшета на сайте 51cube.com.ua.
Раньше не где ни чего об интернет магазинах не писал, но в случаи с этим все таки хотелось бы высказаться, надоело наплевательское отношение к клиенту и действия направленные только на то, что бы втюхать товар, а дальше е-сь как хотите.
Покупал планшет сыну, бюджет был ограничен, но очень хотелось купить, что-нибудь стоящее после долгих вечеров курения интернета был сделан выбор MYTAB U9GTV покупать конечно только у официального представителя (надежно), а после звонка в магазин вообще исчезли все сомнения, рассказано было очень красиво, что если что то не понравится, вернете нам без проблем в течение двух недель и если что то сломается, по гарантии все сделаем, только покупайте, и проблем вообще не должно быть, все очень надежно. Дальше проще, отправил деньги, получил планшет, в этом плане все было быстро и красиво. Планшет получил, сразу же начал тестить, пару дней было все нормально, но дальше начались проблемы не очень большие, но не приятно, начал вылетать гугл хром, начал звонить в магазин с просьбой решить проблему, ответ был потерпите не психуйте через пару дней появиться новая прошивка (которая по сей день не вышла) и проблема решится, так конечно же прошли пару недель на проверку, да планшет уже был подарен как отнять игрушку у ребенка.
Дальше планшет начал тупить сильнее, пользоваться им нормально было не возможно и это с учетом того, что им почти не пользовались так как начался учебный год – уроки, танцы и т.д. Начал опять звонить, ответ был отправляйте это программное за Ваши деньги все вылечим! Так мы еще мучились некоторое время, а потом случилось чудо робот лег к верху пузом и планшет перестал реагировать на что либо, Я позвонил в магазин объяснил проблему ответ был таков, что это скорей всего программное (если железо это гарантия) поэтому готовьте деньги, ну что делать нашлось самое верное и бюджетное решение сложить его в коробку и ждать пока появятся деньги отремонтировать планшет по "гарантии", как и у многих Украинцев есть большие финансовые трудности, так прошло пару месяцев Я решил достать планшет посмотреть может случилось чудо и робот ожил, но он уже даже начал разлагаться батарея надулась до такой степени, что просто располовинела планшет и это все по прошествии недели после окончании гарантии, ну что была сделана еще одна вялая попытка связаться с магазином, но ответ был очевиден платите бабло и все будет здорово! Планшет был куплен 7 августа 2013, вздутие было замечено 14 августа 2014 фотки прилагаю
http://webfile.ru/d8cb19ee077d3cd97da5c668799b597d
Вот еще
http://webfile.ru/920954939614ea8f58be0b61430eef23
Вот еще и это не все, но для общей картины хватит.
http://webfile.ru/6df4d8ca9a8f9b4b62d5532318536a65
Всем спасибо кто дочитал до конца, не повторяйте моих ошибок трижды подумайте прежде чем связаться с магазином 51cube.com.ua, купите лучше в магазине в своем городе (даже если это немного дороже) где есть сервисный центр того товара который Вы решили купить, в случаи неприятности с товаром сэкономите много времени и нервов, всем удачных покупок, а магазину позор.