Тема: Прошивка MYTAB U30GT2 RK3188
В данной теме мы обсуждаем программную часть аппарата (баги, лаги, не доработки ПО и т.д.)
Обсуждение в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?id=35&p=2
Брак обсуждается в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?id=37
Прошивка MYTAB_U30GT2_V3.02_UA_2013.12.09: ссылка
Драйвера: ссылка
Флешер: ссылка
ИНСТРУКЦИЯ:
1. Скачать драйвера
2. Скачать флешер - RKBatchtool
3. Выключить планшет.
4. Воткнуть кабель в планшет микроUSB, НО не втыкать в комп!!
5. Зажать две кнопки "VOLUME +" и "Power" держать не отпускать.
6. Воткнуть кабель в комп, кнопки держим.
7. Начнется поиск драйверов, установить драйвера
8. Когда в RKBatchtool загорится зелёный квадрат отпустить кнопку "VOLUME +" и "Power"
9. Приступаем к прошиванию кнопкой "Restore"
10. После того как устройство прошьется - на экране загорится логотип.
11. Вытаскиваем кабель и радуемся новой прошивке.
Активным участникам, которые будут помогать, развивать наш форум во блага пользователей, будем премировать, аксессуарами, а особо активным будем отдавать на безвозвратной основе, самые последние новинки для тестирования и устранения возможных неисправностей к в программной так и в аппаратной части. Мы понимаем, что без помощи пользователей, создать, в одностороннем порядке, отличное во всех отношениях устройство, очень сложно. Поэтому каждое ваше сообщение (особенно то в котором нет слова "глючит") для нас очень важно и без внимания не остается.
От себя так же хочу добавить:
Ознакомьтесь с этим простым и понятным текстом.
1) Правильное описание проблемы помогает её быстрому решению.
2) Постарайтесь внятно описать то, что у вас происходит.
3) Фразы "не работает", "не получается" или "глючит", описывают то, чего не происходит, поэтому объяснением не являются.
4) Для решения проблем интерес представляет то, что существует, те нежелательные явления, которые реально происходят.
5) Опишите, что вы делаете, и как на это реагирует Планшет, устройство или что там ещё работает нежелательным образом.
6) Если что-то не работает, ответьте на вопрос: "что оно делает вместо этого?".
7) Ваши команды и сообщения об ошибках приводите, пожалуйста, дословно и полностью (желательно: фото, видео или принтскрин).
8) Объясните, как Вы узнали, что это неправильно, какой результат является желаемым.
Мы всегда рады вам помочь, но сотрудники сервисного центра CUBE не умеют читать Ваши мысли и не имеют удалённого доступа к вашему планшетy
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.: +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67