Тема: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

В данной теме обсуждается только брак и сервисные вопросы по данному планшету.
Обсуждение проходит в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?id=12
Прошивка в теме по ссылке: http://forum.51cube.com.ua/viewtopic.php?id=13

Для ремонта планшета и/или его диагностики:

  • ждем Вас в г. Киеве по адресу Тверской тупик 5а

Или можете отправить посредством "Новая Почта" по указанным ниже данным:

  • г. Киев 20-ый склад "Новой Почты" на ПП Воронин Д.В. (093) 850-93-93

После того как устройство окажется на сервисе с Вами свяжутся и обсудят все возникшие вопросы.

Также Вы можете заранее ознакомится С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ стоимостью ремонта по ссылке: http://51cube.com.ua/service.html

ВАЖНО!!!
Если устройство отправляется из другого города - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите лист бумаги с описание проблемы.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

2

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Добрый день!По планшету вопрос-работал 2 недели-все ок!Т,еперь показывает зеленый,красный,синий,то черные белые квадратики-потом выключается.При вкл опять та же картина.Что с планшетом произошло?

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

volka1977 пишет:

Добрый день!По планшету вопрос-работал 2 недели-все ок!Т,еперь показывает зеленый,красный,синий,то черные белые квадратики-потом выключается.При вкл опять та же картина.Что с планшетом произошло?

Планшет каким-то образов вошел в так называемый тестовый режим. Высылайте его нам по указанным в шапочке данным)

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

4

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Здравствуйте, после 3-х дней использования по 2.5 часов в день, при одном из включении планшета обнаружились "залипшие" пиксели, 2-синих, 1-зеленый, 1- красный.  Что можно предпринять или лучше пытаться вернуть продавцу???

5

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Здравствуйте, пользуюсь планшетом почти 2 месяца, раньше все было нормально, недавно заметила что внутри что-то шевелиться если его переворачивать, как будто какая то не прикрепленная деталь. Планшет начал с не понятных мне причин  постоянно зависать и долго думать, удалила с него уже почти все, что было, но не помогает. Он у меня ни разу не падал, не бился, и  резких движений не было. Подскажите, что с этим делать?

6

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Как перепрошить U20GT

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Уважаемые пользователи!
Приносим Вам свои искренние извинения за наше временное бездействие, за то, что вам пришлось слишком долго ждать ответа от нас. Мы понимаем, что отсутствие помощи с нашей стороны можно было оценить как пренебрежение, но это не так. Общение с вами для нас действительно важно, мы получаем от вас очень важную информацию, а главное можем удаленно решить ваши проблемы. Главной причиной было отсутствие модератора, который бы мог бы своевременно реагировать на все новые сообщения на форуме. Большинство вопросов, которые возникают у пользователей являются типовыми и на них могут с легкостью ответить другие форумчане. Но есть и те, решить, которые может только администрация.
Именно для таких проблем, мы создали тему "Вопросы к официальному представителю CUBE и MYTAB";.
Мы гарантируем ответ в течении 24 часов.
На большинство вопросов мы ответим в течении 2 часов.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

8

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Здравствуйте. Приобрел планшет в апреле 2013 г. В последнее время планшет стал заряжаться очень долго и не до полной зарядки. за 10 часов заряжается с 10-15% до 45-55%. За следующие 10 часов в спящем режиме садится до тех же 15%. WiFi отключен, в т.ч. и в спящем режиме. Зарядные устройства использовались как входящее в комплект поставки, так и от другого планшета (2А).
Является ли данная ситуация гарантийным случаем? Подлежит ли замене батарея?
И главный вопрос: "Что делать?" © ))))

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

Здравствуйте.
По данному вопросу Вам следовало бы обратиться либо в тему "Вопросы к официальному представителю "CUBE" и "MYTAB"" или написать письмо через вкладку "Контакты" на главной странице.

Но на Ваш вопрос отвечу. Сейчас сказать о том гарантийный ли случай или нет не возможно, для этого необходимо провести диагностику устройства, а для этого Вам его необходимо отправить к нам. Данные для отправки вы можете найти на вкладке "Сервис" на главной странице.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67

10

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

to DenyS
Заряжать планшет Cube U21GT нужно только родной оригинальной зарядкой. Как правило, на ней сбоку есть наклейка с меткой "U21GT".
Никакие другие непеределанные зарядки, даже с заявленными 5В 2А нормально заряжать НЕ будут. Это связано c элегантным схемотехническим решением китайских радиоинженеров из-за слабой токовой нагрузки USB-2 шины.
Если покупали свой планшет не здесь, то есть смысл перепрошить и пробовать зарядить штатной зарядкой.
Штатная зарядка, как правило, имеет цикл около 4 часов, другими зарядками - около суток.

Post's attachments

Charger Cube U21GT-02.jpg 905.5 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

11

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

to TechnoCube
Возможно ли у вас приобрести интерфейсный шлейф (от системной платы к экранной матрице) ?
Шлейф желтого цвета Г-образной формы, вроде бы 32-жильный для модели Cube U21GT.
Расположен под аккумулятором планшета.

Re: Брак и сервис планшета CUBE U21GT

AlexPodol пишет:

to TechnoCube
Возможно ли у вас приобрести интерфейсный шлейф (от системной платы к экранной матрице) ?
Шлейф желтого цвета Г-образной формы, вроде бы 32-жильный для модели Cube U21GT.
Расположен под аккумулятором планшета.

Обращайтесь в сервис.После диагностики сообщат по стоимости и по срокам ремонта.

CUBE сервис в Украине
Адрес: г. Киев, ул. Тверской Тупик 5-а
тел.:  +38 (044) 531-95-12
моб.: +38 (067) 468-60-67